Музыка: Mix’Bout’Table (Bootleg 2019)

Всем привет.

Давно хотел сделать нечто подобное, долго собирался, надеюсь продолжить традицию. Это больше DJ’ская работа, нежели композиторская, хотя, порой, DJ’и меня неслабо удивляют.

Название имеет нечто схожее с «фэйсом об тейбл», в данном случае «Миксом об тейбл». Ну, такая, игра слов, что-ли.

Данное произведение не содержит ни одной собственной самописной ноты (не считая тарелок, для яркости). Оно полностью сделано из нарезок композиций других исполнителей, за что и получило приставку ‘bootleg’ (контрабанда).

ALex V. Grey — Mix’Bout’Table (Bootleg 2019)

В композицию засемплированы, отпич-чены, зашифтованы и оттюнингованы кусочки следующих произведений:

  1. The Crystal Method — Busy Child — главная ударная партия, все барабаны были нарезаны отсюда;
  2. KYO — Contact — основная ритм-гитарная партия. Сначала и через всю композицию;
  3. Mozart — Lacrimosa — переход от вступления к основной композиции;
  4. Prodigy — Their Law — основная, кислявая часть композиции;
  5. Nirvana — School — финальные дисторшны;
  6. Snap — Exterminate! — вторая половина, средне-верхние, верхние частоты (квакающий звук, взято начало композиции);
  7. Apollo 440 — Charlie’s Angels 2000 — взят маленький кусочек флейма рабочего барабана;
  8. OST Fightclub — Jack’s Smirkin Revenge — фоновая красивая вставка, в фильме там, где Рассказчик звонит Тайлеру по таксофону;
  9. OST Terminator — Love Scene — примешана фортепьянная партия к файтклабовскому фону в центральном переходе композиции;
  10. OST Diablo — Into Town — в финале звучат первые аккорды гитары из трека.

При создании композиции я не пользовался программой OpenMPT, которая, у меня, является основным инструментом для написания черновика произведения.

Версия композиции 1.3 (означает, что проводились 3 сравнительно небольшие правки).

Надеюсь, всем понравится, удачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *