Поддержка МТС или — Что такое Стандартный браузер?

Как-то у меня возникла потребность обратиться в службу поддержки МТС. Давно лежит у меня копия переписки, решил поделиться.

Если немного подробнее, то было так. На моем домашнем компьютере стал жутко глючить "Личный кабинет" от МТС. С любого браузера я заходил в ИССА (интернет служба сервиса абонента, так как-то). И только я тыкаю на какой-нибудь пункт меню, меня выбрасывает с сайта с сообщением "Сессия завершена, зайдите еще раз". Ну, вотщем, я написал в МТС.  Далее привожу переписку между мной и сотрудником МТС.

Текст вопроса: Постоянно выбрасывает из ИССА. "Сессия работы с Интернет-Помощником завершена. Повторный вход в Интернет-Помощник." За одно-два движения.

Чистил куки, браузер Мозилла ФФ 5.0, ie 6.0 (выбрасывает с обоих).

Winxpsp3. Аваст без firewall.  Помогите разобраться

Тема вопроса: Работа сайта МТС.

Это я писал вечером из дома, а ответ получил в первой половине следующего дня.

Добрый день, Александр.

Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.

Мы протестировали работу сервиса "Интернет-помощник" и спешим Вам сообщить, что сервис работает в штатном режиме. Пожалуйста, попробуйте выйти в "Интернет-помощник" через стандартный браузер.

Хорошего дня.

С уважением,
Аспирина Ибупрофеновна (имя изменено Heh),
МТС. На шаг впереди.

Понятно, ЧТО меня огорчило. Если не понятно, привожу мой почти троллерский ответ Аспирине.

Аспирина,

Я подумал точно также, как и Вы. И не нашел ничего более стандартного, чем Internet Explorer версии 6.0, который идет в комплекте с Windows XP, о чем я не забыл сообщить Вам в своем обращении. Я совершенно отчетливо понимаю, что проблема может быть в настройках моего программного обеспечения или моего компьютера, и именно поэтому я решился на столь дерзкий шаг, как общение со специалистами компании МТС.

Я очень рад, что Интернет-Помощник компании МТС работает в штатном режиме. Мой домашний компьютер был протестирован лично мной, и я Вас уверяю: он работает в штатном режиме и используется для выполнения повседневных задач, которые можно выполнять на обычном, бытовом компьютере. Если мы оба уверены, что наши "стороны" работают в штатном режиме, при этом возникают проблемы в работе одной из "сторон" (в данном случае это мой домашний компьютер) - я прошу Вас, помогите мне, как клиенту компании МТС разобраться в причинах неработоспособности вашего Web-приложения на моём домашнем компьютере.

ОС: Windows XP SP3
Для проверки работоспособности сервиса "Интернет-помощник" использовались браузеры: Mozilla Firefox 5.0 и Internet Explorer 6.0
На компьютере установлено антивирусное ПО Avast 6.0.1203
Брандмауер отключен, стороннего сетевого экрана установлено не было. Компьютер перегружали, чистили cookie в обоих браузерах. Браузеры сброшены в настройки по умолчанию.

Спасибо.

На это письмо мне так и не ответили. Вероятно, "стандартный браузер" - это единственное решение проблем в работе с сайтом компании МТС.

Обычно, если мне звонят клиенты банка, где я работаю, и говорят, что наш Клиент-Банк не работает, то я уточняю действия, которые производил клиент до "неработоспособности", проверяю соединение с клиентом (по моей просьбе клиент телнетом заходит на указанное мной), прошу сделать стандартные телодвижения (очистка, перезагрузка и т.п.) НЕ КЛАДЯ ТРУБКУ и всегда давая понять, что пока проблема не решится - мы с клиентом не расстанемся.

Конечно, можно понять сотрудников МТС в том, что они не могут решить все проблемы пользователей, относительно корректного их соединения с веб-службами МТС. Достаточно представить операторов "Одноклассников", к которым бы обращались все пользователи, у которых возникали проблемы со входом на сайт соцсети. Но зарабатывают "Одноклассники" не на пользователях, а на рекламодателях, и данная ситуация совершенно не вписывается в рамки МТС, которые зарабатывают на предоставлении услуг связи.

А я сделал за службу поддержки клиентов МТС 90% стандартной работы: перегрузил компьютер, очистил браузера, попробовал разные браузера, описал состав моего ПО, описал проблему. Но меня не поняли.

P.S. Забавно, что проблема решилась сама. Сроки не скажу, я редко бываю в ИССА МТС. Но операционку я не переставлял уже года 3 наверно. Она, та самая, до сих пор у меня и стоит, а с версии 5 Мозиллы прошло уже много времени. Может новые версии Мозиллы вплотную приблизились к функционалу "стандартного браузера"?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Смайлики

SmileBig SmileGrinLaughFrownBig FrownCryNeutralWinkKissRazzChicCoolAngryReally AngryConfusedQuestionThinkingPainShockYesNoLOLSillyBeautyLashesCuteShyBlushKissedIn LoveDroolGiggleSnickerHeh!SmirkWiltWeepIDKStruggleSide FrownDazedHypnotizedSweatEek!Roll EyesSarcasmDisdainSmugMoney MouthFoot in MouthShut MouthQuietShameBeat UpMeanEvil GrinGrit TeethShoutPissed OffReally PissedMad RazzDrunken RazzSickYawnSleepy